РОСМЕДРЕГИОН +7(910) 449-27-95

Доставка

Наш интернет-магазин осуществляет продажу с доставкой в регионы!


Транспортные компании:

Деловые линии
Деловые линии

Страница калькулятора

Телефон: (495) 981-90-09; (495) 544-39-99 доб.3 (Отдел доставки)

Осуществляет грузоперевозки перевозки с 2001 года.
 
ЖелДорЭкспедиция

Желдор

Страница калькулятора

Телефон: 8-800-1005-505 (звонок для России бесплатный)

Группа компаний Желдорэкспедиция была основана в 1995 году. Главный принцип работы группы компаний Желдорэкспедиция "Быстро, бережно, удобно".
 
Первая экспедиционная компания

Первая экспедиционная компания

Страница калькулятора

Телефон: 8 (495) 925-88-14

«ПЭК» - молодая, динамично развивающаяся компания, которая занимается перевозками грузов по России. На сегодня наши представительства работают в 46 городах страны.

Доставка возможна любой транспортной компанией.


Почта

    Почта России«Почта России»
    «СПСР-ЭКСПРЕСС»
    «EMS»

Порядок доставки и приема товара, отправленного  ООО «Почтой России»

После передачи товара курьеру интернет магазина, Вам по электронной почте будет выслано извещение с подтверждением отправления Вашего заказа, и уникальным номер вашего отправления, для отслеживания его статуса.
После прибытия товара в ваш город, сотрудник «Почта России» в течении 1 дня доставит извещение, по которому вам необходимо будет прийти в Ваше почтовое отделение и получить посылку.
Заказ будет вручен непосредственно вам в руки или лицам, указанным в бланке заказа, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Адресат может уполномочить другое лицо на получение отправлений, выдав ему доверенность, оформленную надлежащим образом.
Отправления, не врученные по причине неявки за посылкой, хранятся в пунктах почтовой связи в течение месяца (30 дней). По истечении срока хранения отправления возвращаются по обратному адресу с указанием причины возврата.
Вместе с заказом Вы получите комплект документов: Для частных лиц - товарный чек. Для юридических лиц - оригинал счета, товарная накладная, счет-фактура.

Гарантийный талон. На весь представленный в интернет-магазине ассортимент товара распространяется гарантия в соответствии с Законом о правах потребителя и ГК РФ. В гарантийном талоне, который вы получаете в комплекте документов с товаром, указаны: срок гарантийного обслуживания, случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию, адрес и телефон гарантийной мастерской.
 

Порядок доставки и приема товара, отправленного  ООО «СПСР-ЭКСПРЕСС»

После передачи товара курьерской компании по электронной почте будет выслано извещение с названием курьерской компании, осуществляющей доставку заказа, и уникальный номер вашего отправления, для отслеживания его статуса.
После прибытия товара в ваш город курьер свяжется с вами по вашему контактному телефону и условится с вами о времени доставки товара по адресу, указанному в бланке заказа.
Заказ будет вручен непосредственно вам или лицам, указанным в бланке заказа, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

После прибытия курьера ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС" Вам необходимо:

осмотреть коробку на предмет наличия повреждений; если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений, помятостей), вскрыть коробку, произвести осмотр товара, проверить комплектность;
    расписаться в накладной, в заявке и на товарном чеке, что будет являться подтверждением того, что вам доставили товар надлежащего качества (чек лежит внутри коробки с товаром и остается у вас как подтверждение произведенной покупки).

В случае возникновения претензий:

Курьер обязан описать все повреждения упаковки, повреждения (некомплектность) товара в накладной, после чего составить акт приемки в 3 экземплярах;
если упаковка цела, но товар имеет видимые повреждения или недоукомплектован, вам следует указать в накладной, что повреждений упаковки не обнаружено, но вы отказываетесь от получения товара, при этом в акте необходимо описать повреждения товара;
после этого курьер забирает груз для возврата его в Москву и последующей замены на другой товар.
В случае возникновения подобной ситуации вам следует незамедлительно известить о ней менеджера интернет-магазина и выслать по адресу электронной почты info@air-medic.ru  копию вышеуказанного акта для возврата товара в Москву и его замены.
Вместе с заказом Вы получите комплект документов: Для частных лиц - товарный чек. Для юридических лиц - оригинал счета, товарная накладная, счет-фактура.
Гарантийный талон. На весь представленный в интернет-магазине ассортимент товара распространяется гарантия в соответствии с Законом о правах потребителя и ГК РФ. В гарантийном талоне, который вы получаете в комплекте документов с товаром, указаны: срок гарантийного обслуживания, случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию, адрес и телефон гарантийной мастерской.
     

Порядок доставки и приема товара, отправленного «EMS Почта России»

    После передачи товара курьерской компании по электронной почте будет выслано извещение с названием курьерской компании, осуществляющей доставку заказа, и уникальный номер вашего отправления, для отслеживания его статуса.
    Курьер доставляет отправление по адресу, указанному в бланке доставке компании «EMS Почта России».
    Перед тем как вручить отправление, курьер должен попросить получателя предъявить документ, удостоверяющий личность.
    Адресат может уполномочить другое лицо на получение отправлений, выдав ему доверенность, оформленную надлежащим образом.
    Если адресат отсутствует по указанному адресу в момент доставки, курьер оставляет в почтовом ящике извещение ф. 22 с просьбой о согласовании времени доставки отправления EMS.
    При неявке адресата за отправлением в течение 5 рабочих дней после первичной попытки, осуществляется вторичная попытка доставки отправления EMS. При отсутствии адресата в почтовом ящике оставляется вторичное извещение ф. 22. В случае отказа адресата от получения отправлений EMS, он должен сделать отметку об этом на бланке «Подтверждение извещения» или извещении ф. 22. Если адресат отказывается сделать такую отметку, ее делает почтовый работник.
    Отправления EMS, не врученные по причине отсутствия адресата в момент доставки, хранятся в пунктах почтовой связи в течение месяца. По истечении срока хранения отправления EMS возвращаются по обратному адресу с указанием причины возврата.
    Вместе с заказом Вы получите комплект документов: Для частных лиц - товарный чек. Для юридических лиц - оригинал счета, товарная накладная, счет-фактура.
    Гарантийный талон. На весь представленный в интернет-магазине ассортимент товара распространяется гарантия в соответствии с Законом о правах потребителя и ГК РФ. В гарантийном талоне, который вы получаете в комплекте документов с товаром, указаны: срок гарантийного обслуживания, случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию, адрес и телефон гарантийной мастерской.

После прибытия курьера «EMS Почта России» Вам необходимо:

осмотреть посылку, убедиться в целостности упаковки;
в случае отсутствия видимых повреждений, расписаться в бланке доставки «EMS Почта России», что будет являться подтверждением того, что вам доставили товар надлежащего качества.

При наличии видимых повреждений упаковки:
не вскрывая упаковку, откажитесь от приема товара, укажите в накладной EMS причину отказа и передайте товар курьеру;
    курьер заберет груз для последующего составления акта;
    вас пригласят в офис компании EMS в вашем населенном пункте, где в вашем присутствии будет произведен осмотр, вскрытие упаковки, описание повреждений, комплектности отправления, и составлен соответствующий акт.